Беспилотное воздушное судно 421-16E2

Радиус действия видео/радиоканала 30 км / 30 км


Продолжительность полета 4 ч
Размах крыла БЛА 2800 мм
Длина БЛА (без ЦН) 1020 мм
Максимальная высота полета 3600 м
Взлет Эластичная катапульта
Посадка Парашют
Тип двигателя Электрический толкающий
Скорость 65-110 км/ч
Максимальная взлетная масса 7,5 кг
Масса целевой нагрузки до 1,5 кг
Навигация ИНС с коррекцией GPS/ГЛОНАСС, радиодальномер
Целевые нагрузки Тип «16Е+»
Дополнительные ЦН Встроенный фотоаппарат 16 Мп / 24 Мп, встроенный газоанализатор, встроенный тепловизор 640x512
Планер Две съемные консоли и фюзеляж
АКБ 21000 мАч 7S или 10000 мАч 10S
Максимально допустимая скорость ветра 15 м/с
Диапазон рабочих температур -30°C...+40°C
Встроенный модуль автоматического сопровождения цели
*ТТХ 421-16E2
*Возможность ретрансляции видео с наземных средств


Оперативно-тактический комплекс авиационного мониторинга лесных пожаров 421-16Е2 Беспилотное воздушное судно 421-16E2 – одна из новейших разработок в области беспилотной авиационной техники. Данный комплекс позволяет решать широкий спектр задач: мониторинг местности, обеспечение безопасности объектов, корректировка деятельности наземных групп, в том числе в труднодоступных местах.


Одна из главных особенностей беспилотного судна 421-16Е2 – небольшая масса в 7,5 кг. Радиус действия по передаче видеоинформации в сложных метеорологических условиях эксплуатации составляет не менее 30 км, а по управлению не менее 50 км.


Большим преимуществом нового беспилотного воздушного судна является высокая продолжительность непрерывного полета - 4 часа, а также легкость запуска. Взлет БВС осуществляется с рук, без использования катапульты, посадка при помощи парашюта, с использованием воздушного амортизатора, что минимизирует риск повреждений при посадке.


Встроенная инерциальная система, радиодальномер, блок датчиков самодиагностики обеспечивают полную автономность беспилотного судна от спутниковых систем навигации GPS/ГЛОНАСС и гарантируют выполнение задач. Управление беспилотником может осуществляться при помощи контроллера реального времени (КРВ-7), архитектура которого исключает использование операционных систем в контуре управления, что кратно повышает защищенность, для обеспечения которой также применяется многоканальный шифрованный вид связи и передачи данных.


Совокупность технических решений обеспечивает акустическую и визуальную незаметность беспилотного судна 421-16E2 БВС.